Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
23.12.2019
Системный аналитик, Бизнес-аналитик, Руководитель проекта АСУП, ERP
30 000 грн.
Контактна особа: Кох Владислав
Місто (регіон): Дніпро
Основна інформація:
Опис 49008 Днепропетровск, ул.Рабочая Кох Владислав Иванович Для владельца бизнеса важна способность работника выполнить функциональные обязанности должности, на которую его нанимают.Можно долго рассказывать о своем жизненном пути где учился, где служил, где работал и где путешествовал. Но это все только красивые слова. Важно, что человек умеет на момент разговора.Вот так должна систематизироваться идеология построения предприятия:1. Бизнес-модель: Продукт - Целевой рынок – Понимание конкурентов.2. Модель маркетинга и продаж: Набор инструментов для захвата рынка. И их взаимосвязь.3. Организационная структура и бизнес-процессы: Создание точек ответственности. Создание алгоритмов взаимоотношений между руководителями точек ответственности.4. Система управления персоналом: Подбор профессионального сотрудника. Его обучение. Контроль исполнительности. Мотивация стимулирование.5. Система управления финансами: - Баланс. - P&L – Отчет о прибылях и убытках. - Cash flow – отчет о движении денежных средств.- Получение отчетов в автоматическом режиме.- Принятие решений на основании автоматических отчетов.6. Стратегия: План на бедующее. Фиксация конкретных целей. Стратегия достижения целей. Устранение разрыва между тем, что есть сейчас и тем куда стремимся.7. Оперативное управление: - Разделение «Владения бизнесом» и «Управление бизнесом». - Регулярный менеджмент (выстроенная система управления). - Максимально автоматизированный контроль протекания всех процессов. - Контроль процессов исполнения проектов. Вот так должна, при помощи программного обеспечения, строиться АСУП.1. Справочники системы.2. Отдел кадров3. Складской учет.4. Документооборот организационный. - приказы, указы, распоряжения.5. Документооборот производственный: - Учет сырья, материалов, полуфабрикатов, готовая продукция, маршрут изготовления изделия, технология изготовления изделия.6. Документооборот финансовый: - Бухгалтерский; - Налоговый; - Банковские и кассовые операции;- Взаиморасчеты7. Планирование и бюджетирование.8. Управленческий учет и отчетности. Регламентированные отчетности.9. Мониторы руководителей. 10. АСУП для корпоративной структуры предприятия. Я постановщик задач (можно называть: Project Manager, Chief Operating Officer, Chief Technology Officer). В первую очередь Я разрабатываю бизнес-модель жизни предприятия. Во вторую очередь Я собираю специалистов для решения задачи описанной в бизнес-модели. В третью очередь Я распределяю задания и их последовательность, ставлю сроки выполнения и контролирую процесс разработки.Я тот, кто внедряет на машиностроительных предприятиях (и не только) системы для автоматизации процессов управления производством (АСУП):от «Договора с заказчиком» до «Склада готовой продукции».Я тот, кто связывает на предприятии единую логическую цепь: «Директор» – «Конструктор» – «Технолог» – «Производство» - «Склад»или«Заказ» - «План» - «Бюджет» - «Затраты» - «Продукция» - «Прибыль»Я работаю всегда и только в команде специалистов своих направлений.Могу из группы специалистов создать единый сплоченный коллектив, ориентированный на достижение целей с максимальной эффективностью.Знаю и понимаю принципы организации производства. Управляю проектом создания АСУП ERP-класса на базе программных продуктов «IT-Enterprise» (г.Киев) или 1С 8.3 «Предприятие» Опыт работы: 2019 - по настоящее время ГП «ПО ЮМЗ» Днепропетровск Начальник отдела по координации и сопровождения проектов Состав отдела: Главные технологи проектов и Ведущие специалисты 2014 - 2019 ГП «ПО ЮМЗ» Днепропетровск Главный технолог проекта АСУП предприятия (АСУП ERP «IT-Enterprise»): Разработка проекта автоматизации процессов управления предприятием:- Управление документооборотами; Административно-организационный; Договорной; Конструкторский; Технологический; Производственный; Финансовый- Учеты количественные в производстве и на складах;- Учеты финансовые в производстве и на складах;- Планирование и бюджетирование производства;- Построение системы мониторинга деятельности производства с визуальной системой контроля руководителя. 2012 - 2014 ГП «КБ Южное» ДнепропетровскВедущий специалист - Отдел стандартизации; - Автоматизация процессов ведения стандартов на предприятии 2010 - 2012 ГП «КБ Южное» ДнепропетровскЗам.нач.отдела / Ведущий специалист- Автоматизация и ведение бумажного и электронного архивов предприятия;- Автоматизация процессов тиражирования документации;- Автоматизация работ отдела стандартизации- Анализ и выбор систем АСУП для нужд предприятия 2007- 2010 ГП «ПО ЮМЗ» Днепропетровск Начальник бюро внедрения: Ввод в эксплуатацию ERP системы АСУП «IT-Предприятие» по направлениям: Конструкторско-Технологическая подготовка производства Складской учет Производственный учет Планирование- Сбор информации для постановки задач исполнителю.- Выбор и поставка компьютерной техники для построения аппаратной части серверного ядра.- Формирование структуры АСУП «IT-Предприятие»- Адаптация существующих данных к загрузке в АСУП «IT-Предприятие»- Внедрение АСУП «IT-Предприятие» в службах конструкторов, технологов, складского хозяйства, планирования.- Отладка программных модулей на основании расчетов. 2003-2005 ЗАО с ИИ «ИНТЕКО» ДнепропетровскЗам. Директора по техническому оснащению- Организация и сопровождение систем жизнеобеспечения предприятия: система электроснабжения от гор. сети и автономная система вентиляции и кондиционирования общая и индивидуальная система освещения внешняя, внутренняя, аварийная система канализации и независимого водоснабжения система автономного теплоснабжения система пожарная, охранная, видео наблюдение - Организация и сопровождение рабочего процесса: построение и оптимизация телефонной сети, проводной и мобильной построение компьютерной сети и средств защиты данных сети автоматизация бухгалтерского учета - Организационные задачи: круглосуточная охрана, пропускной режим питание сотрудников ведение коммунальных расходов на содержание здания и производственного процесса ремонтно-строительные мероприятия 2003- 2003 З-д «ЭЛЕКТРОМАКС» ДнепропетровскДиректор днепропетровского филиала- Организация филиала иногородней фирмы по торговле электро- фурнитурой.- Подбор помещения офис-склад- Техническое оснащение офиса- Организация начальной сети клиентов 2003- 2003 «АЛЬКАР-ИНВЕСТ» ДнепропетровскНачальник отдела сбыта и снабжения Производственная фирма по изготовлению тротуарных и облицовочных материалов по технологии «Искусственный гранит».- Составление плана закупки материалов- Обработка заказов на готовые изделия- Разработка системы типового расчета потребности материалов для выполнения заказов- Поиск потенциальных клиентов 2002- 2002 Сеть кафе «КАРТОПЛЯНА ХАТА» Днепропетровск Начальник отдела обработки информации - Организация информационной системы в сети кафе, находящихся в разных городах. - Поставка компьютерной техники. - Подбор персонала ВЦ и бухгалтерии. - Отработка программного обеспечения с разработчиками под нужды конкретного производства. 2001-2002 ООО «СОЛАР» ДнепропетровскНачальник отдела электроосветительного оборудования- Организация оптово-розничных закупок и продажа электроосветительного оборудования производства фирм PHILIPS, OSRAM, FAREL, PILA.- Организация поиска и формирование групп клиентов по категориям сбыта/поставок.- Анализ спроса и предложений на рынке электроосветительного оборудования. 2000–2001 ЧП «ТОДЖИМА» ДнепропетровскНачальник отдела вычислительных комплексов, сетей и систем бесперебойного электрообеспечения- Организация поиска клиентов среди промышленных предприятий Украины.- Организация поставок, ремонта, модернизации компьютерной техники на заводах Украины. Построение и поставка систем бесперебойного электрообеспечения. 1993–2000 АКБ «УкрСоцБанк», Кировское отд. ДнепропетровскГлавный инженер отдела компьютерной обработки банковской информации- Защита банковской информации- Построение системы архивации банковской информации- Организация банковской сети- Построение систем отчетностей НБУ- Построение систем отчетностей Налоговой инспекции- Построение системы отчетностей Стат. управления- Построение системы учета и расчетов депозитных вкладов 1991–1993 ГППКИ «ЭЛЕКТРОТЯЖХИМПРОЕКТ» ДнепропетровскВедущий инженер-проектировщик- Организация работы по исследованию технологического процесса предприятия, постановка задачи автоматизации объекта, контроль этапов проведения разработок.- Автоматизация систем управления технологическими- процессами в тяжелой металлургии.- Автоматизация управления процессом складирования труб больших диаметров.- Автоматизация работы термопласт-автоматов.- Автоматизация технологической линии по разделке рулонного металла.- Автоматизация рольганговой подачи и прохождения изделий в тунельной печи.- Автоматизация процессов управления коксовой батареей. 1983-1983 Днепровский машиностроительный завод имени В.И.ЛенинаРегулировщик радио аппаратуры 2-го разряда Образование: 1995 Заочный Харьковский финансово-экономический институт.Специальность: Бухгалтерский учет предприятия 1986–1991 Днепропетровский государственный университет. Факультет: Радиофизический Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Квалификация: Инженер-системотехник 1981-1984 Днепропетровский Радиоприборостроительный техникум. Факультет: Радиоэлектроники. Специальность: Радиолокационный системы и комплексы. Квалификация: Техник-радиотехник.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
системный администратор ищет работу, Марк, з/п За домовленістю 05.04.2021