Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
30.10.2018
Администратор отдела продаж
15 000 грн.
Компанія: Офис-Менеджер, ООО
Контактна особа: Никита
Місто (регіон): Дніпро
Основна інформація:
Наша компания занимается обеспечением комфортной и эффективной работы предприятия за счет сервисного обеспечения офисным оборудованием, канцелярскими товарами и расходными материалами.
Чего мы ждем от кандидата:
Ваша речь должна быть грамотной;
Иметь опыт работы в активных продажах;
Стрессоустойчивость;
Желательно умение работать в CRM-системе, либо способность к быстрому обучению;
Знание в 1C;
готовность брать на себя ответственность за результат.
Чем Вы будете ЗАНИМАТЬСЯ, работая в нашей компании:
Контроль (административный) процесса отгрузок клиентам, контроль выполнения планов по продажам менеджерами отдела продаж;
Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных статистик статистик для руководителя отдела продаж;
Ежедневное оперативное совещание с руководителем отдела закупок по необеспеченным заказам покупателей, согласование с менеджерами замен или изменений заказов, контроль выполнения менеджерами принятых решений;
Подготовка статистик по срокам и обеспеченности заказов товаром;
Контроль выгрузки заказов, обеспеченных товаром / длительные резервы;
Контроль достоверности данных по продажам сделкам и лидам в Б24. Контроль соблюдения регламентов по обработке и предоставлению ответов клиентам, позвонившим в компанию;
Контроль выполнения клиентами графика по ДЗ. Подготовка статистик;
Контроль соблюдения сотрудниками отдела продаж регламентов и процедур принятых в компании (регламент взаимодействия с другими подразделениями, регламент использования личных средств связи и т.д.);
Ведение документооборота. Контроль наличия и хранение договоров с Клиентами;
Прием обратной связи и претензий от клиентов;
Процедуры и инструкции в Wiki Bitrix 24. Структуризация и внесение актуальной информации в документы по мере ее возникновения;
Адаптация и обучение менеджеров на стажировке;
Условия работы:
Cтавка 10.000 тыс. гр-н, + KPI все зависит от уровня компетенции сотрудника;
Комфортный большой офис open space;
Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для выполнения задач;
Дружная команда, комфортное рабочее место, уютный офис ул. Рабочая,23 К;
Социальный пакет - официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные дни - суббота, воскресенье;
Корпоративная мобильная связь;
Возможность влиять самому на свой заработок;
Оплачиваемые тренинги 50/50;
И дополнительные плюшки.
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Схожі вакансії строк актуальності яких закінчився
руководитель отдела продаж, Сантехкомплект, ЧАО, з/п За домовленістю 11.11.2022