Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
15.10.2019
Администратор отдела продаж
за домовленістю
Компанія: Приватне підприємство
Контактна особа: Менеджер по персоналу
Місто (регіон): Дніпро
Основна інформація:
Требования:
Высшее образование;
желателен опыт работы в учетной программе;
скрупулёзность, многозадачность, активность, коммуникабельность;
способность усваивать техническую информацию.
Условия работы:
работу в крупной компании;
обучение;
официальное трудоустройство;
стабильную заработную плату;
график работы 5/2
Обязанности:
прием заявок, резервирование товара и выписка заказов;
ведение и отправка первичной документации;
консультирование клиентов.
администрирование региональных продаж (учет договоров, ведение карточек клиентов и т.п.)
Если вам интересно постоянно развиваться и совершенствоваться профессионально, работать на результат - мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Схожі вакансії строк актуальності яких закінчився
руководитель отдела продаж, Сантехкомплект, ЧАО, з/п За домовленістю 11.11.2022