Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
14.01.2020
Офис менеджер, Специалист по работе с клиентами
0 грн.
Компанія: Підприємство
Контактна особа: Менеджер по персоналу
Місто (регіон): Дніпро
Основна інформація:
Компания «Прима Витториа» занимается подбором персонала в страны Европейского Союза уже больше 5 лет. Нашими партнерами являются такие компании как DHL, Daikin, Eurocash, LG, Sumsung, McDonalds, KFC, H&M, Zara, Tesco, Aushan, Philips и др. С каждым днем количество желающих поехать за границу растет и мы увеличиваем отдел продаж, поэтому мы ищем еще МЕНЕДЖЕРА по работе с клиентами. Мы даем возможность заработать: Ставка 6000 грн + % от результатов . Ваша заработная плата зависит от количества оформленных (уехавших клиентов в мес.) При оформлении 20 клиентов бонусная часть в мес составляет 2500 грн (+к ставке). при оформлении больше 20 клиентов в мес - бонусная часть составляет 5000 грн. В месяц гарантированная средняя Заработная плата 9-10 000 грн. Вы работаете только с клиентами, которые обращаются за нашими услугами: заявки, звонки, сообщения в соц сетях, в день вы получаете в среднем 20-30 обращений. Для новых сотрудников у нас есть разработанная система обучения, таким образом ты быстро адаптируешься и начнешь работать самостоятельно. Наш руководитель обучает своих сотрудников, улучшает навыки и алгоритмы работы с клиентами. Готовься к постоянным тренингам, мастер-классам, новым технологиям в работе и получению новых знаний каждый день! У нас есть большой бек офис в г. Харькове, который занимается внутренней работой с работодателями, партнерами, оформлением документов и операционными вопросами. МЫ работаем по уникальным скриптам, которые помогают достигнуть результата уже с 1-го дня работы! Наш новичок Анастасия работает 2 мес, в первый мес оформила 13 человек, во второй 18. Наш лучший менеджер Яна имеет рекорд в оформлении 36 чел в мес. Менеджер Юля работает с нами 5 мес, и имеет постоянный результат в 22 человека в мес. Мы предоставляем: официальное оформление в штат компании; входное обучение и оплачиваемая стажировка (100% от ЗП); проводим обучающие семинары, тренинги для сотрудников, повышение квалификации и навыков. С нами работают сертифицированные тренера по клиент-менеджменту, мотивации и тайм-менеджменту; полный рабочий день: с 9 до 18; два выходных дня: суббота и воскресенье; место работы - уютный офис возле авто и ЖД вокзала (ул. Княгині Ольги 22) Описание должности: Довести клиентов до покупки наших услуг и оформления в нашей компании Рассказать клиенту об условиях работы, получения и использования виз, поездки за границу, правилах пересечения границы и т.д. Работать с базой существующих клиентов. Это самый быстрый способ достигнуть результатов. Мы поощряем повторные продажи нашим довольным клиентам! Сопровождать клиентов на всех этапах их оформления у нас, ответы на комментарии, сообщения в соц сетях и мессенджерах о наших услугах Подготовить и оформить документы для работы за границей и получения виз У нас НЕТ требований к кандидату, кроме любить и уважать людей (наших клиентов) и иметь желание помочь им и сделать их жизнь лучше! Основное общение с нашими клиентами происходит посредством телефонных звонков или лично - поэтому ищем кандидатов.которые не боятся ни первого, ни второго. Возьмем менеджера БЕЗ опыта работы, но с желанием получить знания и навыки в сфере клиент - менеджмента и продаж. Наша компания несет социальную миссию - это помощь нашим согражданам в поиске ЛЕГАЛЬНОЙ , гарантированной, стабильной и безопасной работы за границей! Обязательно от кандидатов иметь желание помогать людям и сделать их жизнь лучше! Если ты реально читаешь вакансию - присылай отклик на вакансию с фразой «Я не знаю еще что такое клиент-менеджмент, но звучит очень интересно!» и ты будешь первый кого, мы пригласим на собеседование к нам!) Мы проводим корпоративы 3-4 раза в год ! Кроме праздников, мы отмечаем все дни рождения наших сотрудников.
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Схожі вакансії строк актуальності яких закінчився
офіс-менеджер, Snack Production, з/п За домовленістю 28.03.2024
менеджер з продажу, Такт, ООО, з/п За домовленістю 29.02.2024
офіс-менеджер, помічник логіста, Логістік Компані, з/п 18000 грн. 27.02.2024
менеджер з продажу, AR Group, з/п 30000 грн. 20.02.2024
продукт-менеджер, Snack Production, з/п За домовленістю 08.02.2024
менеджер з закупівель, Флай Кідс дитячий розважальний комплекс, з/п 15000 грн. 07.02.2024
менеджер з закупівель, QPart, з/п 20000 грн. 01.02.2024
менеджер з продажу, Хард-Груп, ТОВ, з/п 40000 грн. 27.12.2023
менеджер з продажу (косметологія), Totis Pharma, з/п За домовленістю 26.12.2023
менеджер з продажу, Трейд Граніт Інвест, ТОВ, з/п 22500 грн. 06.12.2023
Вакансії в регіоні: Дніпро
Ринок працевлаштування в Дніпрі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Дніпровська
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6066
5380
134
1
133
0
131
3
519
117
134
2
129
1
133
0
183
12
142
5
186
11
137
0
127
0
139
0
146
1
160
2
124
0
126
0
125
2
129
0
124
0
127
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Дніпрі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17350 грн.
Hitjob.dp.ua
- 10316 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...