Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
12.02.2020
Начальник отдела кадрового администрирования
за домовленістю
Компанія: Приватне підприємство
Контактна особа: Секретар
Місто (регіон): Дніпро
Основна інформація:
ИНТЕРПАЙП — международная, динамично развивающаяся Компания с главным офисом в Украине (Днепр) и широкой торговой сетью, охватывающей ключевые рынки сбыта — от Северной Америки до Ближнего Востока. Наши торговые компании предоставляют клиентам полный спектр услуг по продаже и доставке стали, трубной и колесной продукции.
Основные функциональные задачи:
- Организовывает функционирование системы кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законодательства, а также внутренних процедур компании;
- Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- Координирует работу по ведению воинского учета призывников и военнослужащих запаса;
- Контролирует в соответствии законодательства, учет страхового стажа и льготного стажа работы, консультирует по вопросам пенсионного обеспечения;
- Осуществляет легализацию иностранных граждан;
- Обеспечивает исполнение сотрудниками кадровой политики предприятия и норм трудового законодательства;
- Принимает решения по кадровым вопросам;
- Осуществляет методическое руководство работой по подготовке данных статистической отчетности, готовит ответы на запросы внешних организаций;
- Консультирует руководство предприятия и руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- Анализирует движение кадров, причины текучести и разрабатывает мероприятия по их устранению.
Начальник отдела кадрового администрирования подчиняется непосредственно HR директору компании.
В подчинении начальника отдела кадрового администрирования находится 10 сотрудников, работающих на разных активах компании.
Основные требования:
- Высшее образование (в области управления персоналом, юриспруденции, экономики, психологии и т.п.);
- Опыт работы на руководящих позициях в сфере кадрового администрирования в крупных компаниях — от 3-х лет; приветствуется опыт кадрового администрирования в международной среде);
- Экспертные знания трудового законодательства Украины и других нормативных документов, регламентирующих вопросы кадрового делопроизводства;
- Опыт автоматизации кадрового учета и отчетности;
- Знание порядка и правил оформления трудоустройства лиц с иностранным гражданством;
- Высокий уровень управленческих навыков;
- Умение организовать эффективную командную работу и делегировать полномочия;
- Высокий уровень ориентации на внутренних и внешних клиентов;
- Коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Уровень владения англ.языком — Intermediate (как преимущество).
- Знание порядка и требований подготовки и предоставления отчетности в органы государственной власти;
Мы предлагаем:
- Работу в компании с мировым именем;
- Официальное трудоустройство;
- Полный социальный пакет;
- Перспективы для развития карьеры;
- Компенсацию аренды жилья (для иногородних сотрудников);
- Медицинское страхование;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Схожі вакансії строк актуальності яких закінчився
руководитель отдела продаж, Сантехкомплект, ЧАО, з/п За домовленістю 11.11.2022